понедельник, 5 сентября 2016 г.

Маленькие истории одного альбома

Привет всем.
Я какой то скрап-маньяк. Опять решила принять участие в СП.
На этот раз в СП "Маленькие истории одного альбома"
Я уже делаю 2 детских альбома, будет еще и третий, тоже детский. А в этом проекте буду творить альбом для сестры, она была на олимпийских играх в Сочи и у нее куча фотографий. И вот в моей голове родилась мысль сделать ей памятный альбом об этом ярком событии в ее жизни.
История этого альбома - "Олимпийские игры в Сочи 2014"


Теперь о выборе материалов. Долго ломала голову над бумагой. На спортивную тематику я не встречала, одну мне посоветовали, но она не в моем стиле, печатать скачанные в инете фоны - это долго и я приняла такое решение: так как олимпиада была зимой, то и бумагу я возьму зимнюю. Выбор остановила на коллекции  от СкрапБериз "Русская зима" и частично листы из их же коллекции 2014 года "Зима", а также на бумаге от Флер "Зимние чудеса". Многовато наверное, но если и останутся листы, не беда. Впереди НГ. 

Чем я буду украшать свой альбом? 
Высечками, которые изготовила сама - символика олимпийских  игр в Сочи 2014. Нашла на просторах интернета, и вырезала с помощью плоттера))
А также сама наделала из скачанных в интернете картинок с символикой (льдинки, надписи, лоскутное одеяло, подарочные купюры, марки и самое главное  Мишка, Зайка и Леопард) карточки, фоновые вставки, бордюр.  Думаю, в процессе работы, насочиняю еще чтото.

Добавлю немного белого и голубого кружева, белые помпошки, ведь зима, снег, сугробы)). А еще у меня есть фетровые снежинки, вырубные елочки и любимые мною дотсы и брадсы. 
Альбом будет размерами 20*21 см. 
Ну вот и все) уверена, альбом выйдет отличный и Катюша будет от него в восторге))
Спасибо, что читали мой пост)))

1 комментарий:

  1. Ксения, очень гармонично подобраны материалы, верю, что получится что-то особенное)

    ОтветитьУдалить