среда, 28 сентября 2016 г.

Мамины сокровища для Алтаны

Привет-привет.
Сегодня покажу самую свежую свою работу - шкатулочка для маминых сокровищ.
Честно скажу, не люблю ткань с розочками. Не моя это ткань. Себе бы я ничего не стала делать из подобных тканей. НО, заказчик просит и я берусь за дело.
Кстати, я стараюсь выполнять все заказы, какие бы ни поступили. Зачем же портить репутацию. Отказов ни разу не было. Но были варианты, когда человек мучил меня расспросами, а потом пропадал. Бегать за такими не царское дело. Сами вернутся.
Теперь о шкатулочке


Заказчица была привередлива, сама не знала чего хочет, но окончательный вариант привел ее в восторг!!!
Я всегда думала, что вот эти "розочки" очень трудно декорировать. Но... на деле вышло проще. 
В этом мне помогли кружево, вырубка и шифоновые лепестки. 
Коробочки в этот раз сделала на магнитах. И для удобства их вынимания, ко дну шкатулки 
приклеила ленту. Дернул - и коробочка выскочила.
 
Надписи заэмбоссила золотой пудрой, потому что Алтана - в переводе означает "золотце"

Зубик будет храниться в такой вот бутылочке. И чтобы она не болталась по коробочке, я вспомнила как крепятся духи в упаковке и сделала так же


Закрывашка - бантик из репсовой ленты.


Вот и все) спасибо за внимание

P.S. забыла про папочку для документов. вот она 






Комментариев нет:

Отправить комментарий