воскресенье, 11 сентября 2016 г.

Бэбибук для Варюши

Доброго времени суток всем.
Обещала же показывать тут свои работы. Выполняю.
Вчера завершила очередной заказ - бук для подруги Юлии и ее малышки Варюши.
Рассказываю что и как

В этом буке у меня 2 новинки.
1. Впервые сделала эмбоссинг. Очень увлекательное занятие)))  Надо прикупить фен для этой красоты. (Когда я еще не занималась скрапом, я заказывала бук своему сыну и когда я его забрала, на обложке тоже были чипборды с такой вот красивой шероховатостью. Я не могла понять, как это сделано и что это. Очень уж красивою. И вот, теперь я скрапоголик и мои руки дошли наконец-то и до пудры))
 


2. Резинка без люверсов. Этот МК я подглядела у Серафимы Смирновой  
Очень удобно, особенно для тех, у кого еще нет кроподайла. Ах, почему же мне раньше этот мк не встретился. А то я люверсы устанавливала молоточком и спец приспособлением, а это довольно муторно. 
Резинку можно одевать 2 способами, на углы спереди или на углы сзади.
Из нового это все!!!
Остальное как обычно. Каптал, закладка с подвеской.

Сама вязать я не умею. И цветы и салфетки мне навязала как раз Юля, для которой я и делала этот бук. Вот они
 
Ой, забыла еще новинка. Носик зайки и буквы выделены Глосси и блестят. 
Ну и  последнее - это конверты, на форзаце и на первом разделителе. 


Заказчица еще не видела бук, но от фото уже в восторге.
За что ей спасибо))
Bye))








Комментариев нет:

Отправить комментарий