среда, 31 августа 2016 г.

Мышки-балеринки для малышки Юленьки и ее мамочки

Я веду свой блог относительно недавно, и до этого момента в нем были только СП.
Сегодня решила, что буду выкладывать сюда свои работы, и рассказывать о том, как я упрощаю себе работу или что нового я придумала и использую в скрапе.
Итак, заказ достаточно быстро сделанный, к 3 сентября. Если бы не срок, я бы наверное долго над ним трудилась. Это мамины сокровища и папочка для документов малышки Юленьки. Шкатулочка на 6 коробочек, ткань заказчица выбирала на свой вкус, остальное - дело моих рук.
 




Начала фотографировать и поняла, забыла прошить папочку по перимеру(((. А вот резинку в этот раз прикрепила без люверсов. Этот способ нашла у Серафимы Смирновой. Мне очень понравилось - креативно, а главное, прочно. 











Комментариев нет:

Отправить комментарий