вторник, 22 августа 2017 г.

Мастер класс Ольги Мендель в Иркутске.

Привет всем.
В эти выходные к нам в Иркутск приезжала Оля Мендель - известный скрапер из Москвы.
Скажу честно, о ней я узнала только в июне, когда моя знакомая написала у себя в группе в ВК, что организует приезд Ольги. До этого, я о ее существовании не слышала.
Оля проводила 3 МК, один из которых, "Сны Алисы", я посетила.
Ну что сказать, это было здорово, время пролетело быстро, но весь день я не думала ни о чем, кроме скрапа, я была поглощена в скрап, в шелест бумаги, в запах клея, в атмосферу, чтоб мы с девочками создали в уютной мастерской. Я отдохнула от будней на этом МК.




 А вот и я с Ольгой.

 Оля творит))

А вот в групповых фотографиях меня нету, я уехала раньше


А тут девочки на другом МК - История семьи. Я на него не ходила.


Альбом свой  доделываю  дома, покажу вам мультфильм, который я создала.



Мне осталось только вклеить страницы в альбом, надо купить 2-сторонний скотч.
Как только я доделаю, выложу сюда покажу свою Алису))

Пока-пока:)





Комментариев нет:

Отправить комментарий