четверг, 15 декабря 2016 г.

:))) второй новогодний альбом

Меня понесло, не остановить, это начало 2 новогоднего альбома, а в планах еще и  третий.  Но сейчас не об этом. А о втором творении, фото выкладываю постепенно.


Блок сшит коптским переплетом




Подготовила высечки-варежки)) Они просто огонь. И снежинку тоже сделала на плоттере)
Купила вот такой трафарет)) Для меня это новое в скрапе, пошла осваивать) чмоки :*


А вот и готовый блокнот))

Парные елочки - мне очень понравилась эта идея. ее я подглядела в блоге Tea-Mood




Задняя часть обложки с теплыми варежками


 Это мой самый любимый альбом из всех, что я сделала))) Мне он нравится своими насыщенными красками. Получила невероятное удовольствие, создаваю эту красоту)
Мужу очень понравилось)


С новым годом)))
















Комментариев нет:

Отправить комментарий